Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Горячая вода. Фото: pixabay Сотрудники Мосжилинспекции помогли жителю многоквартирного дома в Северном Измайлове решить вопрос с ненадлежащим предоставлением услуги по горячему водоснабжению. Об этом сообщается на сайте госоргана жилищного надзора за деятельностью управляющих организаций ЖКХ.
«Москвич, проживающий в доме № 49 на 15-ой Парковой улице, обратился в надзорный орган с жалобой, […]Вконтакте
Одноклассники

Сотрудники Мосжилинспекции помогли жителю многоквартирного дома в Северном Измайлове решить вопрос с ненадлежащим предоставлением услуги по горячему водоснабжению. Об этом сообщается на сайте госоргана жилищного надзора за деятельностью управляющих организаций ЖКХ.
«Москвич, проживающий в доме № 49 на 15-ой Парковой улице, обратился в надзорный орган с жалобой, что у него в квартире недостаточно горячая вода. Инспекторы связались с управляющей компанией и потребовали провести проверку этого факта. Сотрудники «Жилищника района Северное Измайлова» зафиксировали отклонение температуры горячей воды от нормы в квартире заявителя и провели ремонт и отладку системы. Теперь услуга водоснабжения оказывается качественно, температура горячей воды в точке водозабора квартиры стала соответствовать нормативу +61,2 С°», — говорится в сообщении.
В телефонном разговоре с представителями Мосжилинспекции заявитель подтвердил, что все работы выполнены, и что жалоб на водоснабжение у него больше нет.