Около 50% предпринимателей систему регистрации посетителей оформляют по своему желанию С 19 октября ведется активное оформление QR-кодов для регистрации посетителей в кафе, ресторанах и ночных клубах Москвы. Про это рассказал руководитель Департамента торговли Москвы. Также он отметил, что порядка 50% предпринимателей оформлением занимаются по своему желанию.
Ранее планировалось вводить систему в ночных клубах и барах […]
Около 50% предпринимателей систему регистрации посетителей оформляют по своему желанию
С 19 октября ведется активное оформление QR-кодов для регистрации посетителей в кафе, ресторанах и ночных клубах Москвы. Про это рассказал руководитель Департамента торговли Москвы.
Также он отметил, что порядка 50% предпринимателей оформлением занимаются по своему желанию. Ранее планировалось вводить систему в ночных клубах и барах города.
На прошлой неделе системой ежедневно пользовались около 40 – 60 тысяч раз. Она себя зарекомендовала с хорошей стороны. Благодаря QR-кодам были зафиксированы случаи обнаружения инфицированных граждан. Таким образом, оповещение о возможном контакте было разослано с помощью СМС порядка 1,7 тысячам человек.
— На сегодняшний момент мы считаем, что эта система (регистрации посетителей) работает, и работает достаточно четко. Помимо заведений, которые попадают под действие указа мэра, ее уже добровольно применяют и многие другие предприятия общественного питания — кафе и рестораны. Возможно, она будет применяться и в других предприятиях торговли Москвы, — сказал руководитель Департамента торговли столицы.