На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Оформление большей части QR-кодов в Москве инициируется самим бизнесом

Около 50% предпринимателей систему регистрации посетителей оформляют по своему желанию С 19 октября ведется активное оформление QR-кодов для регистрации посетителей в кафе, ресторанах и ночных клубах Москвы. Про это рассказал руководитель Департамента торговли Москвы. Также он отметил, что порядка 50% предпринимателей оформлением занимаются по своему желанию.

Ранее планировалось вводить систему в ночных клубах и барах […]

Около 50% предпринимателей систему регистрации посетителей оформляют по своему желанию

С 19 октября ведется активное оформление QR-кодов для регистрации посетителей в кафе, ресторанах и ночных клубах Москвы. Про это рассказал руководитель Департамента торговли Москвы.

Также он отметил, что порядка 50% предпринимателей оформлением занимаются по своему желанию. Ранее планировалось вводить систему в ночных клубах и барах города.

На прошлой неделе системой ежедневно пользовались около 40 – 60 тысяч раз. Она себя зарекомендовала с хорошей стороны. Благодаря QR-кодам были зафиксированы случаи обнаружения инфицированных граждан. Таким образом, оповещение о возможном контакте было разослано с помощью СМС порядка 1,7 тысячам человек.

— На сегодняшний момент мы считаем, что эта система (регистрации посетителей) работает, и работает достаточно четко. Помимо заведений, которые попадают под действие указа мэра, ее уже добровольно применяют и многие другие предприятия общественного питания — кафе и рестораны. Возможно, она будет применяться и в других предприятиях торговли Москвы, — сказал руководитель Департамента торговли столицы.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх