Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Турникеты. Фото: pixabay Житель Северного Измайлова Максим со Щелковского шоссе пожаловался, что в вестибюле выходов №1-4 из метро «Щёлковская» одно время не работала половина турникетов, в том числе с бесконтактной оплатой и что зачастую сложно было выдерживать социальную дистанцию.
Реакция ГУП «Московский метрополитен» не заставила себя долго ждать. Об этом сообщили […]Вконтакте
Одноклассники

Житель Северного Измайлова Максим со Щелковского шоссе пожаловался, что в вестибюле выходов №1-4 из метро «Щёлковская» одно время не работала половина турникетов, в том числе с бесконтактной оплатой и что зачастую сложно было выдерживать социальную дистанцию. Реакция ГУП «Московский метрополитен» не заставила себя долго ждать. Об этом сообщили на портале «Восточный округ».
— В вестибюле станции метро «Щёлковская» восстановлена работоспособность дисплея турникета №12, оборудованного устройством для бесконтактной оплаты проезда, — рассказали в ГУП «Московский метрополитен».
Также в настоящее время технически исправны и нормально работают дисплеи турникетов на вход № 7, 8, 9, 10, 11, 13 в вестибюле станции метро «Щелковская».