На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Количество жалоб в жилищник Северного Измайлова уменьшилось

Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Все обращения жителей были отработаны в срок. Фото: pixabay Ситуация в ГБУ «Жилищник района Северное Измайлово» за 2019 год улучшилась. Об этом сообщила в своем отчете перед депутатами Совета депутатов МО Северное Измайлово и.о. руководителя жилищника района Олеся Мережко.

— Количество обращений жителей на портал «Наш город» заметно уменьшилось, -рассказала Мережко. […]

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

altВсе обращения жителей были отработаны в срок. Фото: pixabay

Ситуация в ГБУ «Жилищник района Северное Измайлово» за 2019 год улучшилась. Об этом сообщила в своем отчете перед депутатами Совета депутатов МО Северное Измайлово и.о. руководителя жилищника района Олеся Мережко.

— Количество обращений жителей на портал «Наш город» заметно уменьшилось, -рассказала Мережко. — В прошедшем году их было зафиксировано 5 тысяч, что на тысячу меньше по сравнению с 2018-м. Из них большая часть – 2875 сообщений касались дворовых территорий, 1973 – обслуживания многоквартирных жилых домов, остальные – конкретно эксплуатации жилого фонда.

По словам и.о. руководителя ГБУ «Жилищник района Северное Измайлово», все обращения жителей были отработаны в срок, причём, более 90% замечаний устранялись за время подготовки ответа, а средний срок подготовки составляет 3-5 дней.

Также жители района звонили и на телефоны объединённой диспетчерской службы, и эти обращения тут же брались в работу в круглосуточном режиме.

Дальнейшее благоустройство района станет одной из важнейших задач программы «Мой район».

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх