На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Портал мэра Москвы по посещаемости обогнал «собратьев» из Нью-Йорка и Лондона

Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Госуслуги. Фото: mos.ru Портал мэра Москвы mos.ru стал лидером среди электронных площадок мира по посещаемости, оставив позади себя аналоги из других стран. Также mos.ru занимает первое место по количеству предоставляемых электронных услуг. В октябре текущего года, обновленной версии портала мэра Москвы исполнится пять лет.

За основу портала госусулг mos.ru разработчики брали […]

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

altГосуслуги. Фото: mos.ru

Портал мэра Москвы mos.ru стал лидером среди электронных площадок мира по посещаемости, оставив позади себя аналоги из других стран. Также mos.ru занимает первое место по количеству предоставляемых электронных услуг. В октябре текущего года, обновленной версии портала мэра Москвы исполнится пять лет.

За основу портала госусулг mos.ru разработчики брали аналоги, функционировавшие в Нью-Йорке и Лондоне. Но российский проект получил более мощное развитие. Жителям Москвы уже доступны более 260 электронных услуг. Наша столица по этому показателю заметно обгоняет  Нью-Йорк и Барселону, а по числу посетителей — Лондон и Сингапур. На сегодня средняя ежедневная аудитория mos.ru составляет миллион человек, а всего, начиная с 2011 года, когда была запущена первая версия портала, москвичи получили более 1,4 миллиарда электронных услуг. В чем же секрет такого успеха?

Дело в том, что основная ставка в проекте изначально делалась на простоту и удобство для горожан. Так, вместо нескольких тысяч сайтов московских учреждений и ведомств появился один, и его адрес теперь знают все.

Произошло сокращение посредников между городом и горожанами.  Процесс «от запроса до услуги» стал оперативным. И, наконец, информация стала на портале подаваться нормальным, а не бюрократическим языком. Мобильная версия стала очень простой и легкой в обращении. Два года назад появилось полноценное приложение для смартфонов «Моя Москва».

Портал mos.ru, как и вся Москва, продолжает развиваться. В прошлом году на нем появилось еще десять новых услуг. В частности, подача апелляции на результаты государственной итоговой аттестации, заявки на высадку именного дерева в рамках проекта «Наше дерево», подписка на результаты медицинских анализов, онлайн-уведомление о запланированном ИЖС, а также другие услуги в сфере строительства, недвижимости и предпринимательства.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх