Все расходы по проведению бизнес-миссий в виртуальном пространстве берет на себя правительство Москвы Официальный сайт мэра Москвы приводит сообщение заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной о мерах, которых предпринимает правительство города для помощи экспортерам всех «калибров» и отраслей в продвижении своей продукции на мировые рынки.
Московский экспортный центр до окончания 2020 года собирается устроить двенадцать бизнес-миссий […]
Все расходы по проведению бизнес-миссий в виртуальном пространстве берет на себя правительство Москвы
Официальный сайт мэра Москвы приводит сообщение заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной о мерах, которых предпринимает правительство города для помощи экспортерам всех «калибров» и отраслей в продвижении своей продукции на мировые рынки.
Московский экспортный центр до окончания 2020 года собирается устроить двенадцать бизнес-миссий для компаний, ориентированный на экспорт своей продукции или услуг.
МЭЦ подведомственен департаменту предпринимательства и инновационной политики Москвы, и организовал в этом году уже три таких мероприятия.
Виртуальные встречи московских экспортеров с потенциальными партнерами, и покупателями из Германии, Китая, Ихзраиля, Вьетнама ОАЭ и других стран будут продолжаться, ведь несмотря на закрытие границ, грузоперевозки в мире уже возобновлены.