Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники По решению Собянина услуги центра занятости оказываются онлайн. Фото: mos.ru Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что с 30 марта услугами центра занятости «Моя работа» воспользовались примерно 10 тысяч горожан. В данный момент центр работает в онлайн-режиме в связи с неблагоприятной пандемической ситуацией в Москве, но это не мешает сотрудникам центра оказывать помощь москвичам.
— Консультанты подбирают подходящие […]Вконтакте
Одноклассники

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что с 30 марта услугами центра занятости «Моя работа» воспользовались примерно 10 тысяч горожан. В данный момент центр работает в онлайн-режиме в связи с неблагоприятной пандемической ситуацией в Москве, но это не мешает сотрудникам центра оказывать помощь москвичам.
— Консультанты подбирают подходящие вакансии, сопровождают людей с момента обращения и до выхода на работу. Около 2 тыс. москвичей воспользовались чатами по трудоустройству и приняли участие в прямых эфирах с карьерными консультантами, — рассказала вице-мэр Москвы.
Сообщается также, что в центре зачастую проводят ярмарки вакансий, открытые отборы с участием работодателей, а также обучающие тренинги.