Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Грузовики на востоке Москвы стали реже попадать в аварии. Фото:mos.ru После введения специальных правил, разработанных для крупных автомобилей, так называемого «грузового каркаса» в Восточном округе сократилось количество ДТП, виновниками которых стали водители самосвалов и большегрузных фур.
Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения». — Власти составляют список улиц, […]Вконтакте
Одноклассники

После введения специальных правил, разработанных для крупных автомобилей, так называемого «грузового каркаса» в Восточном округе сократилось количество ДТП, виновниками которых стали водители самосвалов и большегрузных фур. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения».
— Власти составляют список улиц, по которым могут ездить автомобили массой более 2,5 тонн, — рассказали в пресс-службе. — В него включают крупные трассы, расположенные на удалении от жилой застройки. Всем грузовикам, кроме специальной, строительной и коммунальной техники, закрывают свободный проезд по дворам и внутриквартальным проездам.
Чтобы большая машина имела право ездить по дворам её владелец обязан получить специальное разрешение. Впервые в столице такой режим в ноябре 2014 года установили в ВАО.
По информации ЦОДД, до введения новых правил — за 10 месяцев 2014 года в округе произошло 132 ДТП с грузовым транспортом. Теперь грузовики на востоке Москвы стали реже попадать в аварии.
За весь 2019 год таких случаев зафиксировано около ста.